Разработка учебно методических комплексов для дистанционных образовательных технологий

Применение компьютерных информационных и телекоммуникационных технологий непременно должно сопровождаться изменением функций преподавателя на этапе подготовки к занятиям, а также изменением его функций и модели поведения во время проведения занятий. Эти выводы следуют из ряда соображений. Во-первых, занятия с применением дистанционных технологий требуют от преподавателя более тщательной подготовки. Во-вторых, изменяются привычные соотношения между различными видами учебной деятельности преподавателя, а это требует перестройки сложившегося стереотипа деятельности. В-третьих, претерпевает серьезные изменения набор средств, с помощью которых преподаватель управляет познавательной деятельностью обучающихся, а их грамотное использование требует от преподавателя совершенствования его педагогического мастерства.

"Золотое" правило дистанционного обучения гласит, что преподаватель должен быть весь выражен в учебных материалах.

Пропустить ВходПропустить Сопровождение учебного процесса

Сопровождение учебного процесса



Служба поддержки административно-хозяйственного обслуживания

Управление сопровождения учебного процесса


Денисова Оксана Петровна
Начальник управления
тел. 54-64-59

Камальдинова Марина Владимировна
Начальник отдела по учёту успеваемости студентов
тел. 54-64-30
Пропустить Пользователи на сайте

Пользователи на сайте

(последние 5 минут)
Пусто
Пропустить Полезные ссылки

Полезные ссылки